Журналисты берут интервью у режиссёра, снимающего новый фильм - экранизацию романа Франца Кафки "Америка". Интервью берётся в том же месте, где сам режиссёр в юности брал интервью у кинозвезды 1930-х годов.
КРИТИКА
"Интервью" - автобиографический фильм великого маэстро Феллини (1920- 1993), как бы подводящий итоги его творчества. Открывая перед нами ворота легендарной студии "Чинечитта", рассказывая о себе и о своих друзьях, Федерико Феллини вновь, как и в"8 1/2", отказывается от сюжета в традиционном смысле этого слова. Он предпочитает композицию в духе причудливого клубка ассоциаций, воображения и реальности. В этом карнавальном мире встречаются старые партнеры по "Сладкой жизни" - Марчелло Мастроянни и Анита Экберг. А самого Феллини без конца преследуют японские журналисты...
Долгое время считалось, что наши зрители "не доросли" до просмотров "заумных" произведений Феллини, Бунюэля или Феррери... На поверку оказалось иначе - немалое число зрителей теперь предпочитают увидеть на своем домашнем экране классику мирового кинематографа, а не "мыльные оперы"...
Награды и номинации
Гран-При МКФ в Москве 1987 года
В 1987 году фильм получил юбилейную премию в честь 40-й годовщины Каннского кинофестиваля
В 1988 году фильм был номинирован на премию «Сезар» в категории «Лучший зарубежный фильм»
Интересные факты
В фильме «Интервью» Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Маурицио Майн и Федерико Феллини играют самих себя.
В фильме идут отсылки к ранним произведениям Феллини, например, Марчелло Мастроянни и Анита Экберг смотрят фрагменты из фильма «Сладкая жизнь».