Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 15.Июня.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
Советские фильмы смотреть

Эротические фильмы смотреть

Драмы [0]Исторические [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4080
 
Выбор

Жанр: экранизация, драма, 
Режиссер: Владимир Наумов
Сценаристы: Юрий Бондарев, Владимир Наумов
Оператор: Валентин Железняков
Композитор: Александр Гольдштейн
Художники: Владимир Филиппов, Евгений Черняев
Страна: СССР
Производство: Мосфильм, Адриано интернэшнл корпорейшен (СССР-США)
Год: 1987
Cерий: 2

Актеры: Михаил Ульянов, Наталия Белохвостикова, Альгис Матулёнис, Елена Фадеева, Вацлав Дворжецкий, Леонид Плешаков, Константин Жигулев, Анастасия Деревщикова, Александр Кознов, Константин Бердиков, Александр Яковлев, Валерий Ненашев, Борис Щербаков, Андрей Молотков, Виталий Беляков

Советский художник Владимир Васильев, известный на родине и за рубежом, приезжает с женой в Италию, где проходит выставка его работ. Во время традиционного зимнего венецианского карнавала герой неожиданно встречает своего школьного и фронтового друга Илью Рамзина, которого считал погибшим. Тогда, в 43-м, в одном из боев командир полка послал Рамзина с несколькими бойцами на верную и бессмысленную смерть. И. Васильев, и его жена, некогда одноклассница обоих друзей, с большим трудом узнали в иностранце того отчаянно-смелого Илью. Узнав, что его мать жива, Рамзин начинает хлопотать о разрешении на поездку в СССР...


 
   



КРИТИКА

В экранизации романа Юрия Бондарева "Берег", на мой взгляд, нельзя было не ощутить диссонанс между достоверно и эмоционально поставленными военными сценами и невыразительно, стандартно решенными современными эпизодами. В экранизации другого романа Бондарева - "Выбор" такого дисбаланса между современной сюжетной линией и воспоминаниями о фронте главного героя - художника Васильева - уже не возникает. Увы, вовсе не потому, что эпизоды пребывания Васильева и его супруги в Венеции поставлены более глубоко , чем сцены визита писателя Никитина из "Берега" в Германию 80-х. Произошло, к сожалению, обратное: война в "Выборе" показана через призму штампов "поэтического кино". Кроме того, авторы фильма, по-видимому, настолько увлеклись необычным и ярким зрелищем венецианского карнавала, что и дождь, и в снег любуются им безмятежно долго, нисколько не заботясь о неизбежных длиннотах и "провисании" действия, напоминающего порой какой-то туристический телесюжет. Добавлю сюда претенциозные видения, реставрирующие экспериментальные поиски киноязыка 60-х. Поэтому неудивительно, что центральная тема фильма, связанная с драматической судьбой друга юности Васильева - Ильи Рамзина, попавшего в плен и решившего приехать в Россию лишь спустя 30 лет после войны, - отходит на второй план, теряется в затейливых монтажных стыках, снах и ретроспекциях. При этом главные герои оказались обрисованы довольно однозначно. Почему после неудачи с "Берегом" Владимир Наумов решил сделать такой "Выбор"?



Новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2024 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика