Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 07.Октября.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
Советские фильмы смотреть

Эротические фильмы смотреть

Драмы [0]Исторические [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4082
 

Женщины шутят всерьез смотреть онлайн

 
Женщины шутят всерьёз
Другое название: Фантазия соль мажор

Жанр: лирическая комедия
Режиссер: Константин Ершов
Сценарист: Константин Ершов
Оператор: Николай Кульчицкий
Композитор: Яков Лапинский
Художник: Сергей Бржестовский
Страна: СССР
Производство: Киностудия им.А.Довженко
Год: 1981
Премьера: август 1981


Актеры: Леонид Филатов, Михаил Битный-Шляхта, Ирина Мельник, Ольга Матешко, Евгения Стерлик, Анатолий Адоскин, Александр Ануров, Михаил Светин, Дмитрий Наливайчук, Александр Стерлик, Галина Долгозвяга, Ирина Губанова, Галина Демчук, Лидия Чащина, Ирина Бунина, Екатерина Фокина, Римма Полонская, Елена Чекан


Киев пятидесятых годов... Школа... Девочка Женя... Звучат с экрана мелодии тех лет. Выходят на поле былые футбольные кумиры... Из светлой дымки воспоминаний возникает лирический, немного грустный рассказ киногероя о юности, о годах, отданных спорту, потом —профессии историка, о первой любви, путеводной нитью прошедшей через всю жизнь.




КРИТИКА

А что если усложнить "лирическую комедию" ретроспекциями? Наполнить пространство кадра многозначительными символами? Совместить несколько жанров? Подобрать модное изобразительное решение? Что получится в итоге? К примеру, фильм Константина Ершова "Женщины шутят всерьез". В центре сюжета картины - судьба бывшего футболиста, а ныне историка Бориса (Леонид Филатов). В его воспоминаниях возникают три женщины, по иронии судьбы носящие одно и то же имя - Женя.
Поставлена эта незамысловатая история с претензией на философичность. Временные перебросы. Смена черно-белых, варированных и цветных кадров. Внутренний и "внешний" монолог. "Поэтические" рапиды... Но хрупкая фабула трещит под непомерно тяжкой ношей. Диалоги героев на редкость примитивны и необязательны. Ретро-эпизоды поставлены небрежно, с нарушением примет времени конца 40-х и 50-х годов. Крайне неудачен выбор актрис на главные женские роли. Непереносимо манерен, порой просто безвкусен изобразительный ряд (оператор Николай Кульчитский). Однако решающий просчет картины - неопределенность жанра. Эксцентрические эпизоды плохо монтируются со сценами под Бергмана и Тарковского (воображаемая встреча Бориса с учителем истории), с бытовым психологизмом или "поэтическим кино" колышущихся трав и льющихся водяных струй. Уже к середине фильма ясна его основная мысль: для главного героя существовала только одна любовь, которую он искал всю жизнь. Однако это вновь и вновь разжевывается с экрана. Банальность, даже возведенная в "философствующий" квадрат, не превратится в откровение. В прежней работе режиссера "Человек, которому везло" тоже говорилось о счастье, призвании и любви. Картина была поставлена скромно, отчего только выиграла. "Женщины...", претендуя на авторскую исповедальность и современный киноязык, обернулись дешевой эклектикой...



Новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2024 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика