Номер люкс для генерала с девочкой смотреть онлайн
Жанр: мелодрама
Режиссер: Александр Александров
Сценарист: Александр Александров
Оператор: Ральф Келли
Композитор: Александр Гольдштейн
Художники: Михаил Карташов, Людмила Кусакова
Продюсер: Юрий Любашевский
Страна: СССР
Производство: Дягилевъ Центръ
Год: 1991
Премьера: декабрь 1992
Актеры: Константин Воинов, Вячеслава Часова, Аристарх Ливанов, Вячеслав Невинный, Елена Кондулайнен, Геннадий Сайфулин, Владимир Сошальский, Во Хоа Нам, Юрий Любашевский, Вера Васильева, Алексей Дайнеко, Владимир Уан-Зо-Ли
История путешествия старого карточного шулера Коти Бристоля и пятнадцатилетней Люськи, случайно составившей ему компанию...
Человек он оказался добрый, и Люся вскоре стала называть его дедушкой. Они вместе поехали в Ялту, как говорил Котя, "на игру". Но работа шулера опасна, и нашлись люди, которые очень не прочь "попросить" его поделиться.
КРИТИКА
Название фильма "Номер "Люкс" для генерала с девочкой" сразу настраивает зрителей на фривольный лад ожидания то ли эротической мелодрамы, то ли комедии. Однако режиссер, ловко использовав название в рекламных целях, в итоге обманывает доверчивых любителей сексуальных приключений на экране.
Конечно, в истории 16-ти летней девчонки, убежавшей из дома и развлекающейся на курорте с 60-ти летним карточным шулером, выдающим себя за генерала, есть и комедийные моменты и некий эротический минимум, однако в целом фильм претендует на нечто большее, скорее всего, на психологическую драму с философской "нагрузкой" и моралью. Не даром же в профессиональном шулере пробуждаются отцовские чувства, а разбитная девчонка на самом деле оказывается чуть ли не классической положительной героиней, обманутой и сбитой с пути истинного...
Когда-то Александр Александров был сценаристом лирических, тонких фильмов о тинэйджерах "Сто дней после детства" и "Голубой портрет". Одному Богу известно, куда пропало это ощущение искушенности чувств, стилистическое изящество. "Номер..." похож на заурядный телеплей с его четким, "вылизанным" изображением, прямолинейностью и ожидаемостью сюжетных ходов, назойливым морализаторством, то бишь внушением азбучных истин. Стоило ли ради этого обманывать ожидания зрителей, желающих отдохнуть на незатейливом зрелище о похождениях красивых девочек в объятьях бравых генералов?