Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 17.Сентября.2019, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS


http://private-tv.date/ - ТВ для взрослых смотреть онлайн бесплатно

Меню Сайта
ТВ онлайн смотреть

Советские фильмы смотреть

Новые фильмы смотреть

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4061
 

Антон Иванович сердится смотреть онлайн

 советская музыкальная комедия 1941 года.


Жанр мюзикл,комедия
Режиссёр Александр Ивановский
Автор сценария Евгений Петров, Георгий Мунблит
В главных ролях Павел Кадочников,Людмила Целиковская
Оператор Евгений Шапиро
Композитор Дмитрий Кабалевский
Кинокомпания Ленфильм
Длительность 80 мин.
Страна СССР
Год 1941



   Профессор консерватории Антон Иванович Воронов, органист, фанатический приверженец классической музыки и непримиримый враг всего современного музыкального искусства, прекратил общение с коллегой, который видел в его дочери Симочке «будущую звезду оперетты». И тут Антон Иванович узнает о том, что ухаживающий за Симой композитор Мухин имеет наглость писать «какие-то фокстроты» для оперетты.
Разумеется, Симочке было запрещено общаться с молодым композитором, но она втайне от отца согласилась петь в оперетте, написанной Мухиным и на ура принятой всей труппой театра оперетты, исключая местную примадонну Ядвигу (которая не могла спеть партию героини из-за не слишком широкого диапазона своего голоса) и её мужа Якова.
Когда же стало ясно, что Сима будет петь и помешать этому нельзя, Ядвига просит на премьере дирижёра транспонировать главную арию героини на три тона выше, мечтая, что Сима сорвёт голос. Но та превосходно взяла ми-бемоль третьей октавы и посрамила всех, кто сомневался в её таланте. Антон Иванович, узнав об этой премьере от своего жильца, горе-композитора и халтурщика Керосинова, разболтавшего то, о чём его просила не рассказывать сестра Симы, лично присутствовал на триумфе дочери на сцене театра оперетты, вернувшись домой в состоянии, близком к сердечному приступу.
Антон Иванович засыпает и видит во сне своего кумира, Иоганна Себастиана Баха, величайшего композитора всех времен. Бах со смехом говорит Антону Ивановичу, что писать так любимые им хоралы — величайшая скука, а его мечтой было написать… оперетту, в сюжете которой бы принц встретил на лугу прелестную пастушку, а дальше не помнит, но «всё было бы очень смешно». И твёрдо заявляет Антону Ивановичу, что тот упрям, как осёл.
После такого сна Антон Иванович смиряется с выбором Симочки, как с её репертуаром, так и с женихом (Мухиным) и принимает участие как органист в премьере новой оратории Мухина, посвящённой победе Труда и Социализма.

В ролях

Павел Кадочников — Алексей Мухин
Николай Коновалов — Антон Иванович
Людмила Целиковская — Сима
Сергей Мартинсон — Керосинов
Анатолий Королькевич — Скворешников, режиссер Музкомедии
Татьяна Кондракова — Дина, сестра Симы
Тамара Глебова — мать Симы
Александр Орлов — Кирбик Яков Григорьевич, комик Музкомедии
Тамара Павлоцкая — Холодецкая Ядвига Валентиновна, примадонна Музкомедии
Владимир Гардин — Иоганн Себастьян Бах
Анатолий Нелидов — профессор консерватории

Съёмочная группа

Авторы сценария — Евгений Петров, Георгий Мунблит
Режиссёр — Александр Ивановский
Оператор — Евгений Шапиро
Художники — Семен Мандель, Абрам Векслер
Композитор — Дмитрий Кабалевский
Звук — Иван Дмитриев

Музыкальные произведения, звучащие в фильме

Шарль Гуно, опера «Ромео и Джульетта» — Ария Джульетты.
Людвиг Ван Бетховен — «Застольная песня».
«По улице ходила большая крокодила» (произведение Льва Чернецкого, изначально называвшееся маршем «Дни нашей жизни» и написанное для фортепиано в две руки).
Иоганн Себастиан Бах — Пассакалия до-минор для органа.
Георг Фридрих Гендель — опера «Ринальдо», ария Альмирены «Lascia ch’io pianga»
Жан Жильбер. Каскадный дуэт из оперетты «Король комедиантов»
Имре Кальман. Ария Марицы из одноименной оперетты. Припев из неё Ядвига Валентиновна поет со словами «Чулок со стрелкой, каблук высокий…»

Интересные факты

Все вокальные номера, которые пела Симочка, исполнила певица Дебора Яковлевна Пантофель-Нечецкая, которая не указана в титрах.
Драматический пик картины — транспонирование музыкантами оркестра арии певицы на три тона выше по просьбе дирижёра непосредственно перед исполнением — конечно, не мог иметь место в реальной жизни. Большие оркестровые коллективы играют только по заранее переписанным и разложенным по партиям нотам. Групповое транспонирование, игра на слух — исключены. К тому же при транспонировании отдельной арии возникла бы серьёзная проблема совмещения её с предшествующим и последующим музыкальным материалом.

Новости


Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2019 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика