Советские фильмы смотреть онлайн | - Земля, до востребования


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.Декабрь.2016, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
  • Советские фильмы онлайн

  • Новые фильмы онлайн
  • ТВ онлайн смотреть
  • Смешные картинки


  • Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3968
     

    Земля, до востребования смотреть онлайн

     
     
    Жанр: приключения, военный фильм, экранизация, драма
    Режиссер: Вениамин Дорман
    Сценарист: Евгений Воробьёв
    Оператор: Михаил Гойхберг
    Композитор: Микаэл Таривердиев
    Художник: Марк Горелик
    Страна: СССР
    Производство: Киностудия им.Горького
    Год: 1972
    Премьера: 26 марта 1973
    Cерий: 2
     
    История жизни и борьбы советского разведчика — Героя Советского Союза Льва Маневича, умершего через пять дней после освобождения из концлагеря 9 мая 1945.
     
    В фашистской Италии до начала Великой Отечественной войны у советской разведки был свой резидент — Лев Маневич. Даже когда в 1936 году его выследила и схватила итальянская контрразведка, он, находясь в тюрьме, переправлял ценные сведения о противнике в Москву.
     
     
     
     
     
    В ролях
     
    Олег Стриженов — Лев Ефимович Маневич / Конрад Кертнер / Яков Никитич Старостин
    Олег Жаков — Паскуале Эспозито
    Волдемар Зандберг — Ян Берзин (Павел Иванович, старик Доницетти)
    Мария Сагайдак — Джаннина
    Анаида Топчиян — Ингрид / «Травиата»
    Лев Дуров — Сигизмунд Скарбек
    Данута Столярская — Анка Скарбек
    Любовь Стриженова — Эрминия
    Леонид Каневский — Маурицио, докер
    Григоре Григориу — Тоскано
    Ростислав Янковский — Агирре
    Андрей Вертоградов — Баронтини
    Сергей Боярский — Лионелло, инструктор по пилотированию
    Михаил Ножкин — Вася Цветков, он же Базиль
    Олег Хабалов — Хаджи Мамсуров
    Александр Граве — Сидорин
    Борис Никифоров — Гри-Гри
    Георгий Тейх — Хуан Гунц
    Борис Клюев — Хименес
    Олев Эскола — консул Дрегер
    Вадим Захарченко — человек без примет
    Готлиб Ронинсон — «Трамвайщик»
    Георгий Дрозд — лётчик из «Люфтганзы»
    Рогволд Суховерко — лётчик из «Люфтганзы»
    Б. Голубин — Курт
    А. Сердан — Баутисто
    Александр Вокач — следователь де Лео
    Николай Вальяно — следователь Пичирилло
     
     
     
    В эпизодах
     
    Елизавета Алексеева — кассирша в театре (в тирах — A. Алексеева)
    Александр Барушной — директор-распорядитель фирмы «Нептун»
    Пeтр Бенюк — фотографирующийся
    Николай Бриллинг — консул Германии
    Владимир Козел — хозяин ресторана (в титрах — Г. Козел)
    Лев Любецкий — адвокат Фаббрини
    Григорий Лямпе — агент полиции
    Павел Махотин — Вильгельм Тойберт, глава «Центральной конторы ветряных двигателей»
    Владимир Осенев — агент криминальной полиции
    Георгиос Совчис — лётчик люфтваффе
    Георгий Тусузов — меломан, потом — заключенный
    Богдан Анткив, В. Армянинов, Артур Берзин, Анна Босенко, Владимир Герцик (в тирах — В. Герцег), Е. Головина, Светлана Кетлерова, А. Космочевский, Е. Кренцель, Инна Лещинская, Валерий Лысенков, А. Магдынский, Ю. Маркелов, Г. Мизиано, Геннадий Морозов, И. Пекарев, Г. Раюшкин, Виталий Розстальный, А. Ростецкий, Б. Санкин, Леон Спендиаров, Фёдор Стригун, Регина Темир-Булат, Херардо Фернандес, Марина Фигнер, И. Чувелёва, Игорь Шелюгин, В. Шпаковский
    Глеб Плаксин — господин на суде (в титрах не указан)
     
     
     
    Съёмочная группа
     
    Сценарий — Евгения Воробьёва
    Постановка — Вениаминa Дорманa
    Оператор-постановщик — Михаил Гойхберг
    Художник-постановщик — Марк Горелик
    Художник по костюмам — Элеонора Маклакова
    Композитор — Микаэл Таривердиев
    Звукооператор — Борис Корешков
    Режиссёр — Полина Познанская
    Операторы — М. Богаткова, Игорь Клебанов
    Монтаж — Галины Шатровой, Б. Погребинской
    Редакторы — Вера Бирюкова, Алла Гербер
    Художник-гримёр — М. Шелег
    Мастер света — Ю. Кириллов
    Художник-фотограф — В. Комаров
    Ассистенты:
    режиссёра — В. Варламова, А. Кезин
    оператора — Е. Матятин
    художника — Е. Аникст
    по костюмам — Е. Медведева
    по монтажу — Н. Белая
    Комбинированные съёмки:
    Оператор — Г. Никитин
    Художник — В. Глазков
    Главные военный консультант — генерал-майор И. Чистяков
    Консультант по авиации — генерал-майор Г. Захаров
    Государственный симфонический оркестр кинематографии
    Дирижёр — Александр Петухов
    Директор картины — Е. Сапов
     
     
     
    КРИТИКА
     
     
    Фильм так же, как и одноименный роман Евгения Воробьева, по которому писателем создан сценарий, посвящен последнему периоду жизни Маневича. Мы знакомимся с ним в 1936 году в Италии за несколько месяцев до ареста, когда Маневич, уже зная, что за ним следят, сообщив об этом в Москву, сознательно остается на своем боевом посту.
    Итак, фильм о разведчике. Поставил картину режиссер Вениамин Дорман. Естественно было ждать от авторов вполне уместного в данном случае детективного фильма. Но с первых же шагов работы Дорман заявил, что считает свою новую картину не детективом, а скорее относит ее к разряду «психологических», и задачу видит в том, чтобы показать внутренний мир своего героя, причем в обстоятельствах, максимально приближенных к реальным.
    Те, кто читал роман Воробьева, помнят, что он построен на документальной основе. Знакомство с подлинными архивными документами, шифровками и донесениями Маневича, Встречи с людьми, его знавшими, работа в местах, где жил Маневич, определили серьезную познавательную ценность книги. Роман заставляет верить в то, что все было именно так и в жизни. Дорман с первых же кадров картины следует этому принципу: в фильме много документальных съемок, титры идут на европейской хронике тридцатых годов, она естественно включается также в ткань повествования. Группа стремилась следовать советам авторитетного консультанта, бывшего летчика, воевавшего в испанском небе, кавалера французских орденов Почетного Легиона, Героя Советского Союза генерала Г. Захарова. Чтобы быть точными даже в мелочах, актеры во время съемок пользовались деньгами тех лет.
    И хотя купюр, конечно, не видно на экране, это тоже помогало им вжиться в эпоху.
    Все это делалось с единственной целью — чтобы вы поверили в главное,— ведь в общем-то это монофильм, где в центре внимания один герой Этьен — Маневич. Играет его Олег Стриженов. Играет просто, естественно, скромно, настолько подчинив себя общей задаче, что очень скоро мы забываем о том, что перед нами популярный, хорошо всем знакомый Стриженов. В подлинной биографии Маневича есть такой эпизод: уже находясь в тюрьме, куда он был заключен по приговору фашистского суда за шпионаж как австрийский коммерсант Кертнер (фашистам так и не удалось узнать его подлинное имя), Маневич, став своим человеком среди заключенных — итальянских коммунистов, продолжал работать, посылая из неволи разведывательные данные на родину. Москва советует Маневичу подать прошение о помиловании. Это естественно, оно ведь будет исходить от лица австрийского коммерсанта. Маневич отвечает: «Моя подпись под прошением на многих подействует разлагающе, будет всячески использована дирекцией тюрьмы в своих целях и получит отклик во всей итальянской компартии, так как тут сидят товарищи из всех провинций». Этого эпизода нет в фильме. Но Стриженов играет именно такого Маневича — антифашиста, коммуниста, для которого главное содержание жизни — верность революционным идеалам и твердость убеждений.
     
     
    Новости


    Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
      * (указывайте реальный  E-mail) :

      
                                                   
     
     
                              

     

    Pover © 2016 |


    Индекс цитирования
    Яндекс.Метрика