Советские фильмы смотреть онлайн | - Старые клячи


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.Декабрь.2016, 16:52
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
  • Советские фильмы онлайн

  • Новые фильмы онлайн
  • ТВ онлайн смотреть
  • Смешные картинки


  • Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3968
     

    Старые клячи смотреть онлайн


    Жанр: комедия, приключения
    Режиссер: Эльдар Рязанов
    Сценаристы: Эльдар Рязанов, Владимир Моисеенко, Александр Новотоцкий-Власов
    Операторы: Григорий Беленький, Ломер Ахвледиани
    Композитор: Андрей Петров 
    Художники: Александр Борисов , Леонид Свинцицкий
    Продюсеры: Владимир Досталь, Николай Гаро (иcп.), Леонид Биц (иcп.)
    Производство: Киностудия "Гулливер"/Киностудия "Луч"/Кинокомпания "КиноМост"
    Год: 2000


    Фильм начинается с встречи четырёх подруг, женщин средних лет: профсоюзной активистки, завлаба, железнодорожницы и школьной учительницы, в 1989-м году[1]. Сын одной из них, Любы (Лия Ахеджакова), погиб в Афганистане. Подруги поют под гитару и вспоминают прежние времена, когда они были молоды, красивы и веселы, очень любили музыку и пели в хоре Дворца культуры завода «Красная Труба».

    Идут титры. После титров время меняется: уже 1999 год. После распада СССР подруги, превратившиеся в одиноких старух, вынуждены подрабатывать. Анна (Ирина Купченко), в прошлом кандидат наук, работает на мойке автомобилей, и её грубо обыскивает шофёр одного из клиентов, заподозрив в краже зажигалки босса. Профсоюзная активистка Лиза (Людмила Гурченко) торгует на рынке. Хозяин (по прозвищу «Паук») постоянно ругает и штрафует её за недостаточную выручку и, по его словам, убыток. Железнодорожница Мария (Светлана Крючкова) продаёт пирожки в переходе.

    Люба, самая интеллигентная и неприспособленная к новой жизни, с большим трудом пристраивается продавцом газет на лотке. Как и другие продавцы газет, она ежедневно должна платить группе старшеклассников; если те не получают деньги, то переворачивают лоток с газетами. Группа дельцов убеждает её продать квартиру с видом на Кремль, обещая взамен $100 000 и новое жильё в тихом месте, в центре Москвы, со знаменитыми соседями. Наконец Люба сдаётся на уговоры. Сразу после подписания договора её выгоняют из квартиры. Новое жильё в тихом месте в центре Москвы оказывается домиком на кладбище, а знаменитыми соседями — похороненные на этом кладбище Высоцкий, Окуджава и другие. Впоследствии выясняется, что жильё не отдано ей, а сдано в аренду, причём всего на один месяц. Чек, выписанный новым владельцем квартиры, бизнесменом Василием Хоменко (Николай Фоменко), оказывается от никогда не существовавшего банка, а подпись на нём — сделанной исчезающими чернилами. Таким образом, Люба оказалась без жилья и без денег.

    Подруги решают вернуть Любе её квартиру. Они пытаются поговорить с Хоменко, но тот заявляет, что никакого чека не подписывал, и приказывает охране разогнать старух. Тогда они подкупают уборщицу Хоменко, чтобы та, под предлогом болезни, прекратила работу на месяц. Анна нанимается к Хоменко уборщицей и подслушивает его разговоры.

    Шофёр Хоменко (в прошлом обыскивавший Анну) подозревает, что новая уборщица шпионит в пользу конкурентов. Подруги решают поспособствовать его увольнению. Анна вскрывает машину Хоменко, и подруги платят водителю ассенизационного автомобиля, чтобы тот наполнил фекалиями салон машины. Когда Хоменко и его водитель открывают дверь машины, их заливают потоки дерьма. Взбешённый Хоменко увольняет водителя.

    Анна узнаёт, что Хоменко вместе с сообщниками собираются украсть два вагона чёрной икры и продать в Германию. Сам Хоменко должен обеспечить перевозку икры. Елизавету, в юности пользовавшуюся бешеным успехом у мужчин, красиво одевают и гримируют. Встретившись с Хоменко, она очаровывает его, играя богатую немку, и выкрадывает у Хоменко из костюма номера накладных на груз.

    Бывшая железнодорожница направляет груз на отдалённую тупиковую ветку (её ученик работает на этой железнодорожной станции). Хоменко обеспокоен пропажей груза. Партнёр Хоменко, астраханский бизнесмен, подозревает, что это Хоменко украл груз, и угрожает его убить.

    Для дальнейшего подругам требуется машина и деньги. Люба вспоминает, что её отец в годы войны разработал для Сталина уникальный бронированный автомобиль, впоследствии подаренный ему Сталиным. Подруги выкатывают автомобиль из гаража, он всё ещё на ходу. Анна и Мария, надев форму и представившись пожарными инспекторами, вымогают взятку у «Паука», терроризирующего их подругу Лизу. На эти деньги они покупают дорогую одежду и проходят в казино, где играют на остаток. Четыре раза ставя всю сумму на одно число (трижды на 21 и один раз на 25), они каждый раз выигрывают и увеличивают сумму в 35 раз. Кассир не хочет отдавать им их огромный выигрыш, предлагая прийти завтра во второй половине дня. Вдруг рядом генерал жалуется, что его обжулили в покер. Наводя пистолет то на охранников, то на партнёров, он требует вернуть деньги, которые к тому же принадлежат дивизии, и теперь ему не на что кормить солдат. Женщины просят его помочь им получить их выигрыш. Генерал наводит пистолет на кассиршу, получает мешки с деньгами, и все пятеро покидают казино. Часть выигранных денег дамы отдают генералу для его солдат.

    Астраханский бизнесмен бросает Хоменко в реку, привязав ему камень на шею. Женщины спасают и откачивают Хоменко. Люба предлагает ему мешок со ста тысячами долларов в обмен на свою квартиру. Хоменко отказывает.

    Дамы приходят навестить своего друга, театрального администратора Иосифа Лазовского (Роман Карцев). Администратор показывает им номер «полёт жука», разработанный неким талантливым самородком из провинции. Тот, в костюме жука и с крыльями, летает по воздуху, но при этом разносит весь зал, а также ломает себе нос. Администратор в шоке: ему нужно как-то спасать вложенные деньги. Дамы предлагают выступить вместо самородка. Называют они свою музыкальную группу «Старые клячи».

    Хоменко приглашает красивую «немку» к себе. Трое её подруг, а также генерал, проходят в комнату под видом уборщицы и поваров. В комнате они под угрозой пистолета связывают Хоменко, после чего заставляют его переписать квартиру на их имя. Дамы уезжают на машине. Хоменко и его охрана едут за ними. В ходе автомобильной погони оказывается, что машина, спроектированная для Сталина, пуленепробиваема, а также может ехать по железнодорожным рельсам. Погоня продолжается. Машина, медленно спланировав с моста в воду, плывёт по Москве-реке. Охранник Хоменко стреляет противотанковой гранатой, но промахивается. Машина, перейдя в подводный режим, погружается на дно реки. Хоменко и его охранники решают, что справились с автомобилем.

    Женщины, приплыв к театру, выступают. Оказывается, что билеты не успели напечатать, и во всём зале только одна зрительница — мать театрального администратора. Их выручает генерал, по приказу которого в театр привозят дивизию солдат. «Старые клячи» выступают с триумфом, а кормят солдат кашей с чёрной икрой, украденной подельниками Хоменко.

    Женщин арестовывают и судят. Потерпевший Хоменко, произносящий красивую речь против подсудимых, видит в окно астраханского бизнесмена с верёвкой и камнем. Оборвав речь на середине, Хоменко сбегает из зала и подкупает водителя фургона, перевозящего заключённых, чтобы тот забрал его в свой фургон. Астраханский бизнесмен делает то же самое. В фургоне перепуганный Хоменко сидит с астраханским бизнесменом в одной клетке и говорит, что оформит явку с повинной.

    В качестве последнего слова группа «Старые клячи» исполняет песню. Им аплодируют, и суд выносит оправдательный приговор. На выходе из зала суда их встречает военный оркестр, посланный генералом. Одна из дам выходит замуж за театрального администратора. Группа «Старые клячи» становится знаменитой и продолжает выступления.





      В ролях


    Лия Ахеджакова Люба
    Людмила Гурченко Лиза
    Светлана Крючкова Маша
    Ирина Купченко Аня
    Валентин Гафт генерал Дубовицкий
    Михаил Евдокимов Тимофей Егорович Астраханцев (бизнесмен из Астрахани)
    Роман Карцев Иосиф Лазовский
    Мамука Кикалейшвили владелец овощной палатки
    Николай Фоменко Василий Георгиевич Хоменко (бизнесмен)
    Меджид Ахеджаков отец Любы
    Андрей Бутин
    Евгений Воскресенский
    Михаил Державин секретарь райкома по идеологии
    Игорь Письменный
    Андрей Резвяков
    Эльдар Рязанов судья
    Валентина Талызина уборщица
    Нина Тер-Осипян мама Лазовского
    Александр Пашутин юрист


    Интересные факты

    В роли супермашины «старых клячей» выступил легковой автомобиль представительского класса ЗИС-101, серийно выпускавшийся Московским автозаводом им. Сталина с 1936 по 1940 г. Используемая в съёмках машина не была полностью аутентичной: некоторые детали экстерьера — в частности, крышка багажника и колёсные колпаки — были позаимствованы у более позднего ЗИС-110.[источник не указан 437 дней]
    Выигрыш в казино составил 150 062 500 рублей



    КРИТИКА

    Наглый "новый русский" (Николай Фоменко) обманом отбирает квартиру в "доме на набережной" у наивной героини Лии Ахеджаковой. Ее подруги (Людмила Гурченко, Светлана Крючкова и Ирина Купченко) отважно бросаются в бой с подлецами, а заодно дают гала-концерт в Театре эстрады...
    Известные актеры, снимавшиеся в этой китчевой ленте, играют в гротескной цирковой манере клоунады. В сюжете "Старых кляч" намешаны знакомые российские стереотипы конца второго тысячелетия - бандиты, попса, рулетка, голодные солдаты, беспризорники, уличные торговцы... С одной стороны - это залихватская комедия с шутками, бьющими через край художественного вкуса. С другой - грустное прощание режиссера со своими излюбленными героями и мотивами последних лет ("Небеса обетованные", "Предсказание", "Привет, дуралеи!"). Не даром сам Эльдар Рязанов появляется в заключительном эпизоде и печально машет им рукой...
    Кому-то из зрителей, наверное, ближе лиризм "Иронии судьбы" или парадоксальный блеск "Берегись автомобиля!". Но кто-то, несомненно, останется доволен просмотром "Старых кляч" - яркого образца попытки старшего поколения кинематографистов приспособиться к новым временам...


    Перед нами экзерсис в жанре осознанного маразма, настолько отрефлексированного и педалированного, что рассматривать «Кляч» как авторскую исповедь решительно невозможно. Рязанов ставит диагноз, в том числе и своей любимой «прослойке». Не зря он сам сыграл судью, и во взгляде, которым он провожает своих героинь — «кляч», читается отнюдь не только нежность. Это взгляд горький, и фильм горький — на грани самоотрицания.
    Впервые вместо несостоятельных попыток «отражать жизнь» нам предложен демонстративный, вызывающий абсурд на грани маразма — коллективное сновидение о застарелых комплексах. Это путь трудный, требующий вкуса и такта, но спасительный в свихнувшиеся времена. Рязанов и его героини еще раз доказали своей стране, что никакие они не «старые клячи» — скорее они гнедые из старого романса, те самые, что были рысаками и многих нынешних фаворитов еще обставят на последнем круге.


    Новости


    Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
      * (указывайте реальный  E-mail) :

      
                                                   
     
     
                              

     

    Pover © 2016 |


    Индекс цитирования
    Яндекс.Метрика