Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.Апреля.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
Советские фильмы смотреть

Эротические фильмы смотреть

Драмы [0]Исторические [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4080
 

Красные колокола. Фильм 1. Мексика в огне смотреть онлайн

фильм режиссёра Сергея Бондарчука о событиях Мексиканской революции 1910—1917 гг. В основу фильма положена книга Джона Рида «Восставшая Мексика», а также факты из биографии писателя. Первая часть дилогии «Красные колокола».

Жанр: исторический фильм, экранизация
Страна: СССР, Италия, Мексика
Производство: Мосфильм, Конасите-2, Видес интернейшнл
Премьера: 19 марта 1982 (Мехико), 22 апреля 1982 (Рим)

Сюжет

1913 год. Мексика. В стране полыхает гражданская война. Две крестьянские армии, возглавляемые Эмилиано Сапатой на юге и Франcиско («Панчо») Вильей на севере с тяжёлыми боями продвигаются к столице, занятой войсками диктатора генерала Уэрты. В самый разгар боёв в северную армию прибывает американский журналист Джон Рид с целью взять интервью у лидера восставших крестьян Панчо Вильи.

В ролях

Франко Неро — Джон Рид
Урсула Андресс — Мейбл Додж
Хорхе Луке — Эмилиано Сапата
Эраклио Сепеда — Панчо Вилья
Бланка Герра — Изабель
Хорхе Рейносо — Лангиноса, боец армии Вильи
Давид Ковнат
Вячеслав Бутенко



 


 Награды

Главный приз «Хрустальный глобус» — МКФ в Карловых Варах 1982 год;
Приз Союза журналистов СССР — Сергей Бондарчук, 1982 год, МКФ в Ташкенте;
Государственная премия СССР — Сергей Бондарчук, 1984 год;
Государственная премия СССР — Вадим Юсов, 1984 год.


КРИТИКА

Наша картина очень ясная по форме. Мы не стремились к каким-то новациям. Не в них дело. Мы стремились избежать какой-либо экзотики. Главное – борьба. Тяжелая, изнурительная, совсем не романтичная. Сцена ночной битвы – как торжество смерти. И потом сразу же возникает на экране эпизод «Погребальный костер». Убитых было так много, что их складывали штабелями и зажигали огромные костры. Это не ритуал, а необходимость: палящее солнце, страшная жара могли дать вспышку какой угодно эпидемии. Мы точно следуем тому, что было. Но, исходя из этого, я вышел к оптимистическому финалу, поднялся от «бытового» к тому, что Гете однажды четко обозначил в названии своей книги «Поэзия и правда»,— к поэзии обобщения, к выражению философии общего дела. Над мертвым полем поплывут набатные звуки колокола, еще и еще сильнее, и, преодолев тяжесть смерти, поднимутся люди, встанут в один ряд с живыми!
Разве не реалистична эта поэтическая символика? Разве в наши красные праздники, слыша звон курантов, «красных колоколов», когда мы говорим: «За тех, кого нет с нами!» — мы не имеем в виду отцов наших, целые поколения отдавших жизни свои во имя нашей жизни? Разве не представляем их рядом с собой в краснозвездных буденовках или солдатских касках? Разве в песне о журавлях не выражена поэтически та же самая священная мысль о бессмертии борцов?
Сергей Бондарчук
«Советский экран» № 21, октябрь 1985 года




Новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2024 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика