Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 17.Август.2017, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
ТВ онлайн смотреть

Советские фильмы смотреть

Новые фильмы смотреть

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4015
 
Вас интересует установка откосов и подоконников цена и качество тут всегда соответствуют друг другу.

Легенда о княгине Ольге смотреть онлайн

 
Жанр: исторический фильм, драма
Режиссер: Юрий Ильенко
Сценарист: Юрий Ильенко
Оператор: Вилен Калюта
Композитор: Евгений Станкович
Художник: Василий Бескровный
Страна: СССР
Производство: К/ст им.Довженко
Год: 1983
Премьера: 27 февраля 1984
Cерий: 2
 
Поэтическое повествование по материалам летописей и сказаний, воссоздающих образ княгини Ольги, правительницы Киевской Руси конца 9-го - начала 10-го веков.
«Легенда о княгине Ольге» — советский художественный фильм 1983 г., историческая драма режиссёра Юрия Ильенко. Многоплановое поэтическое повествование на основе летописей и сказаний, воссоздающее образ Ольги, княгини Киевской Руси середины X века, первой из русских правителей принявшей христианство.
 
Престарелый князь Владимир Красное Солнышко, внук Ольги, умирает в своих покоях. Он вспоминает свою жизнь от отрочества до прихода в Новгород на княжение. Перед зрителем проходит несколько версий жизни Ольги, основанных на воспоминания знавших её людей: монаха Арефы, ключницы Малуши и самого князя Владимира. Версий порой взаимоисключающих, но именно потому дающих противоречивый и сложный образ великой княгини.
 
 
 
 
 В ролях
 
Людмила Ефименко — княгиня Ольга
Лесь Сердюк — князь Святослав
Константин Степанков — воевода Свенельд
Иван Миколайчук — Владимир Красное Солнышко
Иван Иванов — Владимир в юности
Иван Гаврилюк — Рус
Дмитрий Миргородский — грек Арефа
Николай Олялин — Вещий Олег
Светлана Ромашко — ключница Малуша
Георгий Морозюк — гонец Вивера
Александр Денисенко — князь Игорь
Виктор Демерташ — князь Мал
Юрий Дубровин — человек Дерево-туча
Михаил Голубович — немой конюх
Леонид Оболенский — волхв Ильм
Александр Загребельный — воин-песельник
Иван Савкин — новгородский воевода
Филипп Ильенко — князь Святослав в детстве
Константин Степанков (младший) — гридень
 
 
Съёмочная группа
 
Режиссер — Юрий Ильенко
Оператор — Вилен Калюта
Сценарист — Юрий Ильенко
Художники — Василий Бескровный, Василий Софронов
Художник по костюмам — Ирина Бойчук
Композитор — Евгений Станкович
Звукооператор — Виктор Брюнчугин
 
 
 
Награды
 
1984 г., Всесоюзный кинофестиваль — Приз за лучшую операторскую работу (Вилен Калюта).
 
 
 
 
 
 
КРИТИКА
 
 
Появление этой картины в творчестве Юрия Ильенко не выглядит случайным. По-видимому, ощутив исчерпанность "мифологических" тем, он решил поставить исторический фильм. Результат, на мой взгляд, получился любопытным, хотя и не лишенным длиннот и срывов. Оставаясь верным поэтическому прочтению истории, Ильенко рассказывает нам о легендарной княгине, используя прием "Рассемона" А.Куросавы. Перед нами проходит несколько версий жизни Ольги, при которой "Русь вышла между народами и вровень стала". Версии, порой взаимоисключающие, но именно потому создающие противоречивый и сложный образ княгини. В самом деле, какой была Ольга - жестокой и коварной, или любящей и нежной? Умным и расчетливым политиком, искусным дипломатом или волею случая приглянувшейся князю Игорю крестьянкой, даже на троне чувствующей свою кровную связь с Землей и Природой, хранящей в памяти свою первую любовь к простому деревенскому парню?
Людмиле Ефименко досталась роль, возможно, самая трудная в ее творческой биографии. Ибо, возникая в рассказах и воспоминаниях разных людей, она должна была играть равно убедительно. Думается, актрисе больше удались лирические сцены. Надолго запоминается образ княгини в белых одеждах: бережно и ласково она держит в руках ребенка. Сквозь оконный проем струится мягкий солнечный свет, играя смутными бликами на белизне стен. Ольга похожа на мадонну - чистота, любовь, материнство...
"Легенда..." при всей разноплановости действия со многими персонажами - все-таки монофильм, картина об одной судьбе. Образы остальных героев основаны, скорее, на внешнем рисунке, чем на глубине проникновения в характер. Видимо, таков был и замысле автора, как всегда больше полагающегося на экспрессию изображения, метафоры, символы, чем на психологию персонажей. У поэтического кинематографа свои законы, и требовать от него подчинения принципам традиционной драматургии было бы, по меньшей мере, нелепо.
 
Новости


Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2017 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика