Советские фильмы смотреть онлайн | - В городе Сочи тёмные ночи


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 23.Февраль.2017, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
Фильмы смотреть

ТВ онлайн смотреть

Советские фильмы смотреть

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3989
 

Советую здесь заказать окна Зеленоград с установкой, причем совсем дешево.

В городе Сочи тёмные ночи смотреть онлайн

 В городе Сочи темные ночи
 
Жанр: трагикомедия, мелодрама
Режиссер: Василий Пичул
Сценарист: Мария Хмелик
Оператор: Ефим Резников
Композитор: Владимир Матецкий
Художник: Николай Терехов
Продюсер: Марк Левин
Страна: СССР
Производство: "Подарок"
Год: 1989
 
Авантюрная история путешествия страной парочки - исключенной из института двадцатичетырёхлетней Лены и пятидесятилетнего мошенника-сантехника Степаныча - в поисках беспечной жизни оказавшейся в Сочи...
 
Действие картины происходит в разных городах — Москве, северном провинциальном городке и в Сочи. Персонажи — обычные люди — врачи и артисты, продавцы и рабочие, оказавшиеся перед лицом последствий событий Перестройки. Лена (Наталья Негода) — 25-летняя недоучившаяся студентка, брошенная любимым человеком и пытающаяся наладить свою жизнь. Сантехник Степаныч (Алексей Жарков) — матёрый аферист, ловко входящий в доверие к людям и исчезающий с крупными суммами денег. Другие действующие лица — их знакомые, коллеги, родные, пути которых постоянно пересекаются.
 
 
 
 
 В ролях
 
Алексей Жарков — Степаныч
Наталья Негода — Лена
Анастасия Вертинская — мать Лены
Александр Леньков — отец Лены
Анна Тихонова — Жанна, продавщица
Григорий Мануков — Олег Стрельников
Александр Алексеев-Негреба — директор театра
Александр Миронов — милиционер
Вацлав Дворжецкий — Фёдор Фёдорович Стрельников
Андрей Соколов — Боря, сын Степаныча
Игорь Золотовицкий — Губанищев
Леван Мсхиладзе — Саша, бывший жених Лены
Мария Евстигнеева — Марина, бывшая подружка Лены
Юрий Назаров — Стекольщик
Борис Сморчков — отец Жанны
Инна Ульянова — дама в ресторане
Ервант Арзуманян — главный режиссёр театра
Александра Табакова — Маша
Андрей Фомин — драматург
Софья Павлова — Соня, жена Олега Стрельникова
Георгий Саакян — артист на киностудии, исполняющий роль Сталина
 
 
Съёмочная группа
 
Автор сценария — Мария Хмелик
Режиссёр — Василий Пичул
Оператор — Ефим Резников
Художник — Николай Терехов
Композитор — Владимир Матецкий
Продюсер — Марк Левин
 
 
КРИТИКА
 
 
Приступая к съемкам своей второй картины, Василий Пичул, бесспорно, понимал, что после триумфального успеха "Маленькой Веры" ему будет предъявлен "гамбургский счет". Фраза о том, что вторую картину ставить труднее, чем первую, стала уже хрестоматийной. Как поступить в подобной ситуации? Попытаться сделать самый "чернушный" и жесткий фильм десятилетия? Поразить набором эпатажных эротических сцен? Василий Пичул, как мне кажется, избрал путь полупародии, полусерьеза, напоминающий слоеный пирог. Пародийная насмешка над штампами экрана /и не только экрана/ начинается в фильме уже с самого названия - "В городе Сочи темные ночи",- взятого из песенки-прибаутки. С первых же кадров выясняется, что и сами герои фильма, как, впрочем, и основные сюжетные ситуации, тоже взяты напрокат, стилизованы. При этом популярные актеры нередко играют как бы насмешливо-ироничные вариации своих прежних ролей. К примеру, за Алексеем Жарковым давно установилась репутация идеального исполнителя ролей неудачников, пытающихся в меру своих сил выдать себя за "хозяев жизни" и суперменов /отличников боевой и политической подготовки, важных начальников, бравых летчиков и т.п./. Похожую роль Пичул предложил Жаркову снова, наполняя ее ироническим подтекстом, горечью двойной жизни, где сантехник по мановению волшебной палочки превращается вдруг в маклера, брата важного чиновника, знаменитого кинорежиссера и пр.
Двойная жизнь - свойство почти всех персонажей фильма: депутата и милиционера, продавщицы и эротомана... Одна лишь главная героиня пытается остаться сама собой. Меж тем при всей условности характеров и сюжетных ходов, а порой и откровенно комедийного гротеска чувствуется, что авторы неравнодушны к своим героям. Быть может, от того, что сами долгие годы жили в этом заштампованном , полупародийном мире, где сквозь безысходность и бесперспективность бытия лишь иногда сверкал слабый лучик надежды...
Жаль только, что Пичул явно не рассчитал метраж картины. Во второй половине ее действие тормозится, обнажая исчерпанность авторской концепции и жанровых находок. Словом, картине не хватило легкости и непринужденности стиля. "Слоенный пирог" оказался недопеченным.
 
Новости


Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2017 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика