Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 21.Октября.2019, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS


http://private-tv.date/ - ТВ для взрослых смотреть онлайн бесплатно

Меню Сайта
ТВ онлайн смотреть

Советские фильмы смотреть

Новые фильмы смотреть

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4061
 

На тебя уповаю смотреть онлайн


Жанр: мелодрама, драма
Режиссер: Елена Цыплакова
Сценаристы: Мария Калинина, Надежда Покорная
Оператор: Илья Демин
Композитор: Валерий Мягких
Художники: Владимир Мурзин, Александр Холодцов
Продюсер: Александр Михайлов 
Производство: 12А
Год: 1992

Актеры: Евгения Добровольская, Наташа Сокорева, Ирина Розанова, Татьяна Мархель, Наталия Фиссон, Владимир Ильин, Дмитрий Певцов, Маргарита Шубина, Галина Макарова, Наташа Федорцова, Оксана Сивуга, Александр Тихонович, Владимир Князев, Вадим Любшин, Эвелина Сакуро, Александр Кашперов, Сергей Баталов, Антонина Бендова, Леонид Громов, Галина Дёмина, Лидия Мордачёва, Алена Охлупина, Виктор Поморцев, Любовь Румянцева, Владимир Сичкарь, Валерий Филатов, Жаннета Четверикова-Друцкая, Дима Матеша, Коля Ханько, Саша Квасюк, Павлик Ракович, Толя Казаков, Илюша Матыяшкойть, Максим Велентей, Таня Садовская, Юля Сидорчук, Саша Гузанов, Наталья Вигдорчик, Людмила Пискунова, Ион Аракелу, Вера Шипило, Изольда Кавелашвили, Джамал Гунашвили, Николай Гугушвили, Валентина Арсанова, Светлана Журавлева, Анатолий Козловский, Владимир Русак, Зинаида Силич

Алла родила ребёнка и бросила его, новорождённого, на вокзале. Потом пыталась покончить с собой. Попала в психушку. Пути - дороги привели Аллу в церковь, где священник дал ей совет, как замолить свой грех перед богом... 

Фильм этот представляет собой довольно странную смесь газетного очерка о нравах детского дома и бульварной истории потерянного и найденного ребенка. Героиня — несчастная молодая женщина, обезображенная каким-то шрамом, рожает ребенка прямо на вокзале и от полной безысходности оставляет его в вокзальном сортире. Потом она попадает в психушку и, выйдя оттуда, встречает на своем пути церковь. В церкви разумный батюшка велит ей идти работать в Дом ребенка, чтобы помогать сиротам и таким образом искупить свой страшный грех. Дальше начинается история искупления: в детском доме — несчастные, пьющие девки-воспитательницы, которые воруют продукты и лупят детей почем зря; и она среди них — хорошая, тихая, добрая: любит детей, не ворует, моет горшки... В общем, нормальная христианская история на тему «побеждай зло добром»... Не совсем, однако, понятно, зачем в компании расхристанных воспитательниц присутствует молодой человек, которого играет отечественный «Рэмбо», красавец атлетического сложения, актер Дмитрий Певцов... И только ближе к концу становится ясно, что сей прекрасный принц предназначен героине в награду за доброту и хорошее отношение к детям. И еще один, самый главный подарок судьбы она получает в финале картины, когда случайно находит на вокзале своего ребенка. Этот эпизод вызывает особенное недоумение на фоне предыдущего, где мы видим как одна из самых несчастных воспитанниц детского дома — пятилетняя девочка, помещенная в психбольницу и убежавшая оттуда, одиноко бредет по городу в поисках своего дедушки-бомжа, который к тому же умер... Тут поражает именно легкость, с какой авторы бросают эту трагическую историю на полуслове, чтобы срочно завершить фильм счастливым финалом. Всякое христианство здесь улетучивается и на сцену выступает чисто языческий прагматизм: сделал — получил, искупил вину — держи награду. А конкретные страдания конкретных детей остаются где-то за кадром. Страданий на земле много... В американском кино с его устоявшимися жанровыми канонами такое было бы невозможно. У нас же — возможно, и это никого не коробит. И зрители смотрят с благодарностью и даже плачут — так велика потребность видеть на экране, пусть даже в столь приблизительном воплощении, реальное действенное добро. А может быть эта неразборчивость происходит оттого, что сентиментальная жажда добра у нас пока сильнее действительного опыта добрых дел?














 


 НАГРАДЫ, НОМИНАЦИИ, ФЕСТИВАЛИ

Первый приз «Хрустальная слеза» КФ отечественной мелодрамы (Магнитогорск-94);

КРИТИКА

Про режиссерский дебют Елены Цыплаковой "Камышовый рай" говорили: мужской фильм. И в самом деле, история о бомжах, завербовавшихся куда-то в среднеазиатские пустыни и ставших там обыкновенными рабами у новоявленных феодалов, была рассказана уверенно, без сентиментальных охов и вздохов. В картине "На тебя уповаю" Елена Цыплакова похоже решила доказать, что умеет снимать не только "мужское", но и "женское" кино. И если понимать под "женским кино" нечто душещипательное, слезливое, "жалостное", то она добилась немалого успеха. События такого сорта накручиваются в фильме от начала до конца.
...Наркоманка, бросив своего только что родившегося ребенка, попадает на принудительное лечение, а затем, поговорив по душам со священником, идет работать в детский дом... Девица легкого поведения тоже в порядке самоперевоспитания приходит в этот же детдом, а потом выходит замуж за иностранца, усыновляет мальчугана-детдомовца и забирает его в мужнину Америку. Подружившись, молодые женщины вступают в нравственно-педагогический бой с остальным персоналом детдома. А это жестокие алкаши, которые не любят детей, берут взятки и авоськами тащат домой предназначенные для малышей продукты...
Бывших наркоманку и "путану" жалко, еще жальче маленьких детишек, брошенных родителями на хилую государственную шею. Жалко и папашу-шизофреника, который, хлебнув пару стаканов бормотухи, ночами бродит под окнами детдома, надеясь увидеть свою доченьку...
Чтобы превратить этот наворот событий в художественную и психологически убедительную драму, на мой взгляд, необходим профессионализм высшей пробы.
Увы, на деле мы получили привычный набор "чернухи" - беспросветной, гнетущей, монотонной. И даже хорошие актрисы, хоть и пытаются как-то оживить сценарные схемы, успеха добиваются лишь в немногих эпизодах, в коих проскальзывает искорка искренности.
Снятые незадолго до фильма Цыплаковой "Поджигатели" и "Казенный дом" о тех же самых проблемах рассказали куда убедительнее, без привкуса "мыльной оперы". Впрочем, быть может, "На тебя уповаю" - это своего рода "пилот" перед созданием какого-нибудь грандиозного сериала о том, как перевоспитавшиеся шлюхи и наркоманы с помощью господа нашего выводят заблудившуюся страну на путь истинный?



Новости


Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2019 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика