Советские фильмы смотреть онлайн | - Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.Декабрь.2016, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
  • Советские фильмы онлайн

  • Новые фильмы онлайн
  • ТВ онлайн смотреть
  • Смешные картинки


  • Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3968
     

    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега смотреть онлайн

    Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark
    Другое название: Искатели потерянного ковчега / Raiders of the Lost Ark


    Жанр: боевик, комедия, приключения, фэнтези
    Режиссер: Стивен Спилберг
    Сценаристы: Джордж Лукас, Филипп Кауфман, Лоуренс Каздан
    Оператор: Дуглас Слоком
    Композитор: Джон Уильямс 
    Художники: Лесли Дилли, Норман Рейнолдс
    Продюсеры: Фрэнк Маршалл, Джордж Лукас (иcп.), Говард Казанян, Роберт Уоттс
    Страна: США
    Производство: Lucasfilm, Paramaunt
    Год: 1980


    «Искатели утраченного ковчега» (англ. Raiders of the Lost Ark — Похитители утраченного ковчега), также известный, как «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (англ. Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark) — приключенческий кинофильм, снятый в 1981 году режиссёром Стивеном Спилбергом. Является первой серией приключенческой кинотетралогии про археолога и искателя приключений Индиану Джонса.
    Фильм рассказывает о том, как Джонс, работая по заказу военной разведки США, отправляется на поиски загадочного Ковчега завета, в которых ему помогают его старый друг Саллах и экс-возлюбленная Мэрион Рэйвенвуд. Он должен добыть ковчег раньше, чем это сделают нацисты и его оппонент, французский археолог Рене Беллок.
    Оригинальный фильм имел продолжения: кинофильмы «Индиана Джонс и храм судьбы», «Индиана Джонс и последний крестовый поход» и телесериал «Хроники молодого Индианы Джонса». 18 мая 2008 года был продемонстрирован четвёртый фильм о приключениях знаменитого археолога.
    Прообразом сюжета фильма и главного героя стал немецкий археолог и писатель, майор СС Отто Ран и его поиски Святого Грааля. Хотя Спилберг и Лукас нигде прямо об этом не упоминают, даже сюжет фильма повторяет изыскания и моменты жизни Рана. Только в фильме офицер СС немец Отто Ран становится американцем Индианой Джонсом.
    По заданию Британского Канала 4 (Britain’s Channel Four) Ричард Стенли (Richard Stanley) должен был снять фильм о реальных событиях, на которых основана лента «Искатели утраченного ковчега» о поиске отделом СС ковчега. В результате изучения материалов и был снял фильм The Secret Glory (2001) о реальной жизни Отто Рана и поиске им Чаши Грааля.



    1936 год. В южноамериканских джунглях археолог Индиана Джонс преодолевает наполненный опасностями путь в поисках золотого идола из древнего храма. Найдя его, он спасается из храма бегством, убегая от катящегося за ним гигантского каменного шара. Однако на выходе он встречает своего соперника, археолога Рене Беллока, поджидавшего его вместе с группой вооружённых туземцев. Окружённый превосходящим количеством врагов, Джонс вынужден отдать статуэтку Беллоку, но сам успевает сбежать.
    Вернувшись в институт, в котором он преподаёт, Джонс встречается с двумя агентами военной разведки США, которые сообщают ему, что нацисты, охотящиеся за древними оккультными артефактами, разыскивают Абнера Рэйвенвуда, прежнего наставника Индианы. Рэйвенвуд — один из лучших экспертов по древнеегипетскому городу Танис, который был найден нацистами и который, по преданию, является местоположением Ковчега завета. Агенты подозревают Рэйвневуда в пособничестве третьему Рейху, однако Джонс говорит, что нацисты ищут его наставника, поскольку тот обладает наконечником посоха Ра, ключевым артефактом, открывающим путь к ковчегу. Его коллега Маркус Броуди объясняет, что по легенде, власть ковчега может сделать непобедимой любую армию, которая несёт его перед собой.
    Джонс отправляется в Непал, но по прибытии узнаёт, что Абнер умер, а наконечник достался его дочери, владелице местного бара Мэрион. Обиженная на Инди за прошлое, Мэрион говорит, что наконечник не при ней, и предлагает зайти завтра. В этот же момент в бар заходит нацистский агент майор Арнольд Тот в сопровождении нескольких громил. После борьбы с перестрелкой таверна Мэрион сгорает, и она соглашается сотрудничать с Джонсом за денежное вознаграждение, которое покрыло бы все убытки. После двух дней полёта они добираются до Каира, где встречаются с Саллахом, известным египетским землекопом и другом Индианы. Саллах сообщает им, что знает, где нацисты ищут ковчег, и что Беллок работает на них. Во время прогулки по городу нацистские оперативники похищают Мэрион. Индиана пытается её спасти, но машина, в которую посадили Мэрион, взрывается. Индиана впадает в апатию, напиваясь в баре, где с ним встречается Беллок, предлагая присоединиться к нацистам. Ответив отказом, Инди чудом остается в живых. Его спасают неожиданно появившиеся дети Саллаха. Тем же вечером Саллах и Джонс расшифровывают надписи на наконечнике. Руководствуясь ими, они понимают, что нацисты ведут раскопки в неверном месте, и у них ещё есть шанс найти ковчег первыми.
    Проникнув на место раскопок, Инди узнает, что Мэрион на самом деле не погибла, а находится в заложниках у Беллока. Позже друзья собирают небольшую команду и начинают рыть в верном направлении. Ближе к ночи они обнаруживают крышу скрытого под землёй Колодца Душ. Джонса спускают вниз, и он обнаруживает, что весь пол храма кишит ядовитыми змеями, которых он ужасно боится. После того, как он и Саллах достают ковчег из храма, Беллок и нацисты отбирают его, а Джонса оставляют в храме. К сожалению Беллока, вместе с Джонсом оставляют и Мэрион, а храм запечатывают. Однако Индиана и Мэрион находят выход наружу, появляясь как раз вовремя, чтобы найти готовый для перевозки ковчега в Берлин самолёт люфтваффе. При попытке остановить вылет самолёт взрывается, и Беллок и Дитрих решают доставлять ковчег автоколонной в Каир, а оттуда переправить на корабле в Германию. Украв коня, Джонс отправляется в погоню за конвоем, захватывает грузовик с ковчегом и после погони скрывается на нём. Тем же вечером Джонс и Мэрион покидают Каир, и отправляются сопровождать ковчег на пароходе, отплывающем в Англию.
    На следующее утро немецкая подводная лодка под командованием Дитриха и Беллока перехватывает судно. Джонс успевает спрятаться, но нацисты похищают Мэрион и ковчег. Индиана проникает на лодку, которая отвозит его на тайный островной лагерь нацистов. Украв солдатскую униформу и гранатомёт, Джонс преследует Беллока и попадает в изолированный каньон, где нацисты планируют проверить мощь ковчега перед тем, как отправить его своему Фюреру. Он перехватывает их, и, угрожая взорвать ковчег гранатой, требует, чтобы Мэрион освободили, но Беллок догадывается, что это блеф, и вынуждает Джонса сдаться. Во время проведения церемонии открытия ковчега Мэрион и Джонса привязывают к столбу. Когда Беллок, Дитрих и Тот открывают ковчег, оттуда вырываются сверхъестественные духи; Джонс понимает, что на них опасно смотреть, и предупреждает Мэрион, чтобы та закрыла глаза. В тот же момент духи ковчега начинают убивать нацистов, плавя их лица и взрывая головы, а затем проносятся по острову очищающим огненным ураганом, освобождая Джонса и Мэрион, и закрывают ковчег.
    По возвращении в Вашингтон Джонс вновь встречается с агентами военной разведки, которые сообщают ему, что «лучшие люди» тщательно изучат ковчег, но в последних кадрах нам показывают, как ковчег запечатывают в ящик с надписью «Совершенно Секретно» и оставляют на гигантском правительственном складе, заполненном тысячами таких же ящиков.



    Актёры :

    Харрисон Форд Индиана Джонс
    Карен Аллен Мэрион Рэйвенвуд
    Пол Фриман Рене Беллок
    Рональд Лэйси Арнольд Тот
    Джон Рис-Дэвис Саллах
    Вольф Калер полковник Дитрих
    Денхолм Эллиотт доктор Маркус Броуди
    Альфред Молина Сатипо
    Энтони Хиггинс Гоблер



    Съёмочная группа

    Режиссёр: Стивен Спилберг
    Сценарий: Джордж Лукас, Филип Кауфман, Лоуренс Кэздан
    Продюсеры: Джордж Лукас, Говард Казаньян, Фрэнк Маршалл
    Композитор: Джон Уильямс
    Оператор: Дуглас Слокомб
    Монтаж: Майкл Кан



    Саундтрек

    Оригинальное музыкальное сопровождение к «Искателям утраченного ковчега» было написано композитором Джоном Уильямсом и стало одним из самых узнаваемых саундтреков, благодаря легендарному «Маршу Искателей» (англ. The Raiders March), который стал символом всего, что связано Индианой Джонсом. Изначально Уильямс написал две различные версии «Марша Искателей», из которых Спилберг выбрал ту, которую мы знаем сейчас. Саундтрек содержал и другие примечательные мелодии: величественную и таинственную «Тему Ковчега» (англ. Ark Theme), мелодию, связанную с Мэрион, а также громкий и пафосный «Нацистский Марш» (англ. Nazi March). Саундтрек был номинирован на премию «Оскар», но уступил награду электро-синтетическим композициям Вангелиса, к фильму «Огненные колесницы».



    Реакция

    Фильм вышел в широкий прокат 12 июня 1981 года и стал самым кассовым фильмом 1981 года, собрав в прокате более 383 миллионов долларов США, при бюджете в 20 миллионов долларов США, и до сих пор остаётся одним из самых кассовых фильмов в истории. «Искатели утраченного ковчега» был номинирован на восемь премий «Оскар» 1982 года, включая награду за лучший фильм, и получил четыре из них (Лучший звук, Лучший монтаж, Лучшие декорации, Лучшие визуальные эффекты), а также специальный приз за монтаж звуковых эффектов. Фильм был награждён и множеством других наград, включая семь премий «Сатурн».



    Интересные факты

    Когда снимали каирскую сцену с фехтовальщиком, Харрисон Форд предложил Стивену Спилбергу «застрелить засранца». Так и поступили. В результате у сцены появился пародийный оттенок.
    В декорациях «Колодца Душ», если присмотреться к расписанной иероглифами стене за Ковчегом Завета, можно увидеть, что среди «письменности древних» нарисованы два робота — C3PO и R2D2. Более мелкие их изображения имеются на алтаре, поддерживающем Ковчег[14]. Небольшой секрет от Джорджа Лукаса, создателя «Звёздных Войн».
    В World of Warcraft присутствует персонаж Харрисон Джонс. Цепочка квестов с ним заканчивается «Харрисон Джонс и храм Ульдума» и полностью повторяет сюжет фильма.
    Съемки дублей длились не более 45 минут, так как Харрисон Форд страдал диареей.
    В игре Rush for the bomb во второй миссии за немцев в штабе СС можно увидить на складе тот самый утраченный ковчег
    Отрывок из этого фильма был показан в одной из серий мультсериала Южный парк (сцена в кинотеатре).
    Сцена, где Инди угрожает взорвать Ковчег, была снята в Тунисе, в том же самом каньоне, где Лукас снимал эпизод с похищением робота R2-D2 из «Звездных войн» (1977).
    Чтобы перевернуть грузовик, был использован кусок телеграфного столба в качестве рычага (говорят, он заметен)
    Разумеется, шляпа на реальном человеке постоянно сползала бы на лоб или соскакивала, поэтому создатели фильма поспешили объявить, что Индиана Джонс «никогда не теряет своей шляпы». Шляпа Инди закреплялась на голове с помощью двусторонней клейкой лены.
    Первый кадр каждого из фильмов трилогии состоит в обыгрывании логотипа «Парамаунт Пикчерз». В первом фильме изображение Парамаунт превращается в изображение горы в джунглях.
    Легендарный хлыст Харрисона Форда был продан в 1999 году за 43 тыс. долларов.
    Журнал «Лайф», который читает шпион, вышел в свет 30 ноября 1936 года. В настоящем журнале страницы 42-43 посвящены Адольфу Гитлеру.
    Сцена с обезьяной («Хайль!») придумана Лукасом.
    Змеи для фильма закупались в Лондоне и его окрестностях. Несмотря на то, что на покупку гадов была выделена кругленькая сумма, змей все равно не хватило. Поэтому Спилберг решил нарезать куски шлангов, так сказать, для пущей убедительности. Если смотреть внимательно, то можно заметить, что многие «змеи» не двигаются.
    Кстати, в 1936 году Египет находился под контролем британских войск. В фильме же показано, что там чуть ли не по одному немецкому солдату на квадратный метр. Широкомасштабные военные действия пройзошло между англо-американскими и итало-немецкими войсками в Северной Африке только с сентябре 1940 — до октябре 1942 гг.
    Немецкие солдаты вооружены пистолетами-пулемётами MP-38/MP-40, которые тогда ещё не были созданы.
    Когда Индиана спускается в Колодец Душ за ковчегом и падает на песок, можно заметить, что кобра, распустившая капюшон перед его носом, отражается в стекле, отделяющем актера от змеи.
    Обучаемые Индианой студенты-археологи совершают миграции в течение одной лекции. Так, например, студент с яблоком норовит пересесть с задних рядов на передние.



    Удалённые сцены


    В книге Кэмпбелла Блэка, написанной по мотивам фильма, подробно изложен прилёт Инди в Непал: там его встретил давний китайский друг Ниху А, который передал в распоряжение Инди автомобиль и подсказал, где искать Рэвенвуда. По дороге Патан Индиана заметил чёрный автомобиль и удивился тому, что он не единственный приезжий в этой дыре. Тота и наёмников привёл к месту нацистский агент, следивший за Индианой в самолете.
    Мэрион рассказывает Инди обстоятельства смерти Абнера Рэвенвуда. Когда Инди собрался было уходить, Мэрион окликает его и требовательным тоном просит поцеловать её. Приказ исполняется.
    Поединок в непальском баре с персонажем Пэта Роача изначально был немного дольше — здоровяк отпускал несколько реплик.
    Если бы Харрисон Форд не мучался расстройством желудка, то Индиана Джонс не застрелил бы араба с мечом, а героически сразился бы с ним при помощи своего хлыста или голых рук и прирождённой ловкости — оба варианта поединка были написаны. Но в конце концов всё получилось даже лучше, чем задумывалось.
    Сначала задумывалось, что наконечник посоха Ра будет разбит на две части, одна — у Мэрион в Непале, а другая — в Шанхае у генерала Хока, к которому Инди также должен был нанести визит сразу же после того, как покинул Америку. Однако в конце концов сценаристы решили отменить поездку в Китай, дабы приберечь её для сиквела.
    Мудрец Имам предупреждает Инди и Саллаха, что нельзя касаться Ковчега или смотреть на него.
    Пока Индиана узнавал под землей местонахождение Колодца Душ, Саллах был на волоске от смерти: исполняя приказания немецких солдат, он пролил воду на офицера, и тот распорядился застрелить «неуклюжего араба». Чем должен был закончиться этот эпизод, до сих пор толком не ясно — съёмки провалились из-за плохого самочувствия Джона Рис-Дэвиса, и сцена не попала ни в одно из печатных переложений фильма.
    После того, как нацисты бросили Инди и Мэрион погибать в Зале Душ, немцы решают убить Саллаха и поручают это молодому немецкому солдату. Однако у юноши появляются сомнения насчёт правильность этих действий, и он оказывается перед дилеммой. Роль сыграл молодой немец, отдыхающий в Тунисе, не имеющий никакого опыта актёрства. Его актёрские способности так впечатлили Дэвида Висивица и Карен Аллен что они сказали, что это самое яркое впечатление от съёмок. А Спилберг высказал личное восхищение. Однако режиссёр признался, что скорее всего сцену придётся вырезать из-за её продолжительности.
    Когда Инди и Мэрион выбираются из Зала душ, молодой араб стоит на страже. Инди резко бьёт его в лицо, и тот вырубается. Доказательство присутствия сцены в фильме можно заметить, когда Инди выходит из зала, он останавливается и смотрит на левую часть экрана.
    Спасение Инди и Мэрион из Колодца Душ прошло на глазах у удивленного рабочего. Очевидец все-таки попал в фильм, но буквально на пару секунд — обратите внимание на последний кадр с каменным склепом. И, как известно, шутка с внезапным появлением Инди из самого неожиданного места на глазах у людей нашла своё применение в третьем фильме.
    Доплыв до немецкой подводной лодки, Инди привязал себя хлыстом к перископу, чтобы удерживаться на судне на протяжении всего многочасового пути (заплыв закончился только на следующее утро). Поскольку зрители этого не увидели, стало распространённым мнение, что в фильме допущена ошибка — Инди не смог бы долго находиться в потоке бурлящей ледяной воды, просто обхватив руками перископ. Тем не менее, ему невероятно повезло, что тайная база нацистов была относительно близко и лодка не погрузилась глубже.
    Последняя сцена — Ковчег упаковывают в деревянный ящик, забивают крышку и увозят на склад. Прямо перед самыми титрами Ковчег начинает издавать мерный гудящий звук. На DVD этот аудио эффект исчез — вероятно, чтобы лишний раз подчеркнуть, что великая религиозная ценность навсегда затерялась на секретном американском складе.



    НАГРАДЫ, НОМИНАЦИИ, ФЕСТИВАЛИ

    1982 - ОСКАР: лучшая работа художника, лучшие визуальные эффекты, лучший звук, лучший монтаж и специальный приз;
    Британская академия: лучшая работа художника-постановщика;
    ГРЭММИ: лучший альбом с оригинальной музыкой к фильму (Джон Уильямс).





    Новости


    Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
      * (указывайте реальный  E-mail) :

      
                                                   
     
     
                              

     

    Pover © 2016 |


    Индекс цитирования
    Яндекс.Метрика