Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 06.Декабря.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
Советские фильмы смотреть

Эротические фильмы смотреть

Драмы [0]Исторические [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4082
 

Древо желания смотреть онлайн

Tree Of Desire
Другое название: Картины из жизни дореволюционной грузинской деревни  ნატვრის ხე

Жанр: драма, мелодрама, экранизация
Режиссер: Тенгиз Абуладзе
Сценаристы: Реваз (Резо) Инанишвили, Тенгиз Абуладзе
Оператор: Ломер Ахвледиани
Композиторы: Бидзина Квернадзе, Яков Бобохидзе
Художник: Реваз Мирзашвили
Страна: СССР
Производство: Грузия-фильм
Год: 1976
Премьера: 23 августа 1977 (Москва)


Актеры: Лика Кавжарадзе, Иосеб (Иосиф) Джачвлиани, Заза Колелишвили, Коте (Константин) Даушвили, Софико Чиаурели, Кахи Кавсадзе, Эроси Манджгаладзе, Отар Мегвинетухуцеси, Рамаз Чхиквадзе, Георгий Гегечкори, Сесилия Такаишвили, Георгий Хобуа, Джемал Гаганидзе, Борис Ципурия, Ия Хобуа, Мзия Махвиладзе, Темина Туаева, Дато Абашидзе, Тинатин Бурбуташвили, Шота Схиртладзе


По мотивам рассказов Георгия Леонидзе.
Не выдержав разлуки с любимой Маритой, которую старейшины выдали замуж за богача, Гедиа возвращается в родное село. Их встреча пробуждает прежнюю любовь. Но старейшины вмешиваются в судьбу молодых героев и наказывают их. Мариту сажают на осла и везут по деревне. Не выдержав позора, девушка умирает. Погибает и Гедиа. Распускаются красные цветы граната.












НАГРАДЫ, НОМИНАЦИИ, ФЕСТИВАЛИ

Главная премия - Тенгиз Абуладзе; 1977 год, ВКФ;
Пластина "Золотой тур" за режиссуру - Тенгиз Абуладзе; 1977 год, МКФ в Тегеране;
Специальный приз - Тенгиз Абуладзе; 1978 год, МКФ в Карловых Варах;
Государственная премия Грузинской ССР им. Руставели - Тенгиз Абуладзе, 1977 год;
Государственная премия Грузинской ССР им. Руставели - Ломер Ахвледиани, 1977 год;
Премия ""Давид" Донателло" - За лучший зарубежный фильм года на экранах Италии, Тенгиз Абуладзе, 1979 год;
Ленинская премия - Тенгиз Абуладзе, 1988 год


КРИТИКА

Картина Тенгиза Абуладзе не имеет той гостеприимной общительности, с какой открываются зрителю иные фильмы грузинского кино. Нет в "Древе желания" и той особой, зовущей замкнутости - что-то таящей, мерцающей и драгоценной, которая подчас способна тянуть к себе больше любой распахнутости.

Если для кого-то из нас фильм останется историей любви, режиссер не возразит. Пусть в памяти останется, как в голубеющем испарении земли, под дождем провели в пооводу лошадь, на которой сидела девушка, и замученный, вымазанный глиной крестьянин тихо сказал: "О боже, не солнце ли спустилось на землю"... Приезд под дождем срифмуется с финалом, когда под таким же дождем, в том же от земли подымающимся холодном испарении будут вести на поводу осла, на котором задом наперед посажена на позор деревне Марита. И почти не слышно выстрела, от которго упадет в наполненную водой выбоину бежавший навстречу Гедиа: только плеск воды, немолчный, мелкий шелест капель. И будет сидеть на земле несчастная бабка Мариты, и мы вспомним, как она, тоже сидя на земле обнимала внучку-сиротку, когда ту привезли домой.
Стоит заметить, что вообще в фильме почти нет интерьеров, а если есть, то с ними связана беда. Близко до беды, когда Марита смотрит из окна одной полутемной комнаты в другую сквозь решетчатое оконце и видит, как неуверенно и покорно пьет из глинянной плошки вино её отец: дело решено и он отдаст дочь за крепкого молодого соседа, не за Гедиа. Близко до беды, когда Марита моет пол в доме мужа, когда он заходит к ней лишний раз проститься перед отгоном стад.

Если для кого-то "Древо желания" откроется как рассказ о земле в ожидании, о земле, незримо, тихо подрагивающей от гулов будущего, - режиссер и на этот раз едва ли возразит. особый строй картины связан с тем, что этот гул, к которому с такой гротескной, трогательной буквальностью прислушиваются сначала Иорам, стоя на четвереньках и приложив ухо к горячим избитым камням деревенской улочки, а потом и степенный Цицикоре, в одиночестве и сдолей нерешительности всё же принимающий ту же позу, - особый строй картины связан с тем, что этот гул их будущего есть для нас уже волнующий и трогающий гул нашего прошлого.
Доля волшебства пленительно присутствует в картине Абуладзе. Что ты видишь в этих полях?
Что было. Что может быть. В чем есть доля волшебства.



Новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2024 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика