Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.Апреля.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
Советские фильмы смотреть

Эротические фильмы смотреть

Драмы [0]Исторические [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4080
 

Трагедия Отелло: Венецианский мавр смотреть онлайн

Tragedy of Othello: The Moor of Venice, The
Другое название: Отелло / Othello

Жанр: драма
Режиссер: Орсон Уэллс
Сценаристы: Орсон Уэллс, Жан Саша
Операторы: Анкизе Брицци, Альдо Грациати, Альберто Фузи, Обадан Трояни
Композиторы: Альберто Барберис, Анджело Франческо Лаваньино
Художники: Луиджи Скаккьяноче, Александр Тронер
Продюсеры: Жюльен Дерод, Джорджо Папи, Орсон Уэллс
Страна: США, Италия, Франция, Морокко
Год: 1949-1950
Премьера: 10 мая 1952 (Канны), 19 ноября 1952 (Франция)



 

 Сюжет

Сценарий фильма в целом основан на трагедии Шекспира «Отелло», но режиссёр допустил весьма вольную трактовку событий. Подобно «Гражданину Кейну» сюжет развивается нелинейно. Фильм начинается с похорон Отелло и Дездемоны. Дальнейшие события разворачиваются как попытка расследовать и разобраться в истории задним числом.

В ролях

Орсон Уэллс — Отелло
Майкл МакЛиаммойр — Яго
Сюзанн Клотье — Дездемона
Роберт Кут — Родриго
Хилтон Эдвардс — Брабанцио

История создания

Орсон Уэллс работал над этим фильмом примерно с 1948 по 1951 год. Съёмки шли в условиях тотального недостатка финансирования и поэтому процесс не совсем обычен. Два раза работу приходилось полностью останавливать и распускать съёмочную группу. Режиссёр уезжал искать средства, в том числе и зарабатывая на съёмках других фильмов, и затем собирал группу снова. На нормальную обработку звука денег, в итоге, так и не нашлось — диалоги частично записывали прямо на съёмочной площадке. Сохранившаяся копия картины содержит весьма низкокачественную аудиодорожку, во многих местах не синхронизированы звук и картинка — так и было в исходном варианте. Не смотря на проблемы с финансированием, необходимая натура была найдена в аутентичных (по Шекспиру) местах: в Венеции, на Кипре и в Марокко.
Даже после успеха в Каннах картина так и не попала на широкий экран. Только в 1955 году она прошла ограниченным прокатом в США и её наконец смогли увидеть и оценить. Критик Роджер Эберт пишет о том, что не мог найти для просмотра нормальную копию (1992 год). В наличии была только очень плохого качества 16 мм киноплёнка. После долгих поисков удалось найти нормальный негатив на 35 мм плёнке. Тем не менее звук на плёнке был очень низкого качества (в добавление к исходным проблемам с аудио). Восстановление картины в современное время, в итоге, обошлось дороже самого производства фильма — около $1 млн.

Критика

Критики оценили картину больше как кинематографический эксперимент и весьма интересное, хотя и вольное, обращение с классическим сюжетом. Фильм привлекателен, прежде всего, в изобразительном плане: режиссёру удались переходы между сценами, замечательные ракурсы камеры и операторская работа в целом. Босли Краутер назвал фильм «экстраординарной работой». Роджер Эберт отозвалcя «о необычном опыте», который он получил после просмотра и порекомендовал потенциальному зрителю всё же быть хорошо знакомым с первоисточником, иначе будет тяжело следовать за мыслью создателя картины.
Как драма фильм не столь интересен. Диалоги, актёрская игра на достаточно высоком уровне. К сожалению по настоящему глубоко оценить актёрскую игру сложно из-за того в имеющихся копиях фильма нелегко разобрать слова. Исполнители Отелло и Дездемоны на своём месте, между тем игра Майкла МакЛиаммойра по мнению критика Босли Краутера (New York Times) совершенно не соответствует образу Яго, который он пытался воплотить.

НАГРАДЫ, НОМИНАЦИИ, ФЕСТИВАЛИ

Каннский кинофестиваль (1952): Международный Гран-при фестиваля.

Новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2024 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика