Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.Апреля.2024, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню Сайта
Советские фильмы смотреть

Эротические фильмы смотреть

Драмы [0]Исторические [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4080
 
Арбитр

Жанр: трилер, драма, криминальный фильм, нуар (черный фильм)
Режиссер: Иван Охлобыстин
Сценарист: Иван Охлобыстин
Оператор: Михаил Мукасей
Композитор: Артемий Артемьев
Художники: Александр Щурихин, Илья Амурский
Продюсеры: Елена Имамова, Александр Васильков
Производство: "Круг" (Мосфильм), Инком-фильм
Год: 1992

Молодой детектив (Охлобыстин) и его опытный коллега-наставник (Быков) ведут поиски убийцы по кличке «Арбитр» (Соловьёв). Сюжетное противостояние следователей и преступника, ироничная оценка милицейской поэтики является для режиссёра лишь поводом для «публичного произнесение шизофренически псевдофилософских сентенций и тем мистической маниакальности главного злодея».






В ролях

Иван Охлобыстин — Андрей, лейтенант милиции
Ролан Быков — Владимир Иванович, майор милиции — наставник Андрея
Фёдор Бондарчук — Рома, фотограф-гей
Александр Соловьёв — наёмный убийца по кличке «Арбитр»
Римма Маркова — мама Андрея
Алёна Хмельницкая — Анна, жена Андрея
Ксения Качалина— подруга «Арбитра»
Кирилл Козаков — подследственный по кличке «Монах»
Александр Гловяк — подследственный по кличке"Рыжий"
Станислав Костецкий — прокурор
Евгений Евстигнеев — голос за кадром


Награды и номинации

1992 год — Приз за лучшую режиссуру на кинофестивале «Вторая премьера» (Москва).
1994 год — «Номинация. Кино. ХХI век» на кинофоруме в Ялте-94


КРИТИКА

Режиссер и актер Иван Охлобыстин любит эпатировать российскую публику. Что-то не припомню случая, чтобы кто-то из известных деятелей нашего кино публично заявлял о своей привязанности к наркотикам. А Охлобыстин делал это уже не раз... Вот и свой детектив «Арбитр» он тоже выстраивает вопреки устоявшимся традициям, разрушая стереотипы и вместе с тем играя ими, как это делает ребенок с игрушечными кубиками. Его персонаж - начинающий следователь в компании со своим убеленным сединами коллегой (Ролан Быков) по ходу сюжета ловит маньяка-убийцу. Однако эта стандартная фабула становится для режиссера и исполнителя главной роли лишь поводом для синематечных намеков. На экране то и дело возникают кадры и эпизоды, цитирующие или напоминающие фильмы Элана Паркера (молодой оператор Михаил Мукасей не упускает возможности поиграть со световыми лучами, проникающими сквозь лопасти гигантского вентилятора), Хичкока, Фридкина, Линча, Скорсезе...
Впрочем, иронические цитаты и намеки вовсе не мешают режиссеру превратить фильм в своего рода суперклип, подтверждая тем самым, что нынешним молодым русским кинематографистам близки стилистика французских «постмодернистов» Люка Бессона («Саб-вей») и Лео Каракса («Дурная кровь», «Бой митс гел»). Не случайно, быть может, что и многие участники «команды» «Арбитра» чем-то напоминают своих известных родителей (я имею в виду сходство творческой манеры): актер Кирилл Козаков - своего отца Михаила Козакова; автор музыки Артем Артемьев - своего отца Александра Артемьева, сочинившего звуковой мир ко многим фильмам Андрея Тарковского, и т.д.
«Арбитр» - фильм с двойным дном, рассчитанным на посвященных. На Западе такого рода картиной удивить трудно, американское, французское и английское кино, на мой взгляд, до блеска отшлифовало подобную стилистику. В России же работа Ивана Охлобыстина обречена на телевизионную рубрику «Кино не для всех».



Новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Сообщите пожалуйста, если  фильм удалён, название фильма или страницу :
  * (указывайте реальный  E-mail) :

  
                                               
 
 
                          

 

Pover © 2024 |


Индекс цитирования
Яндекс.Метрика